Название | Цена | |
---|---|---|
Отзывы о Panasonic 35mm f, 1.8 Lumix S Тип объектива: фикс; Система: Leica; Байонет (крепление): Leica TL; Фокусное расстояние: 35 мм; Значение светосилы: f/1.8; Мин. диафрагма: 16; Минимальная дистанция фокусировки: 0.24 м сравнить | 61 291 ₽ | |
Отзывы о Viltrox AF 35mm f, 1.8 Тип объектива: фикс; Система: Nikon, Sony; Байонет (крепление): Nikon Z, Sony E; Фокусное расстояние: 35 мм; Значение светосилы: f/1.8; Углы обзора: 63.2°; Мин. диафрагма: 16 сравнить | 40 034 ₽ | |
Отзывы о Sigma AF 18-200mm F3.5-6.3 II DC OS HSM Система: CanonNikonMinoltaPentaxSigmaSony; Фокусное расстояние: переменное; Значение светосилы: f/3.5 - f/6.3; Углы обзора: 76.5° - 8.1°; Минимальная диафрагма: 22; Минимальная дистанция фокусировки: 0.45 м; Байонет (крепление): Canon EF-SNikon FPentax KSigma SASony A сравнить | 24 393 ₽ | |
Отзывы о Sony E 18-135mm F3.5-5.6 OSS Система: Sony; Фокусное расстояние: переменное; Значение светосилы: f/3.5 - f/5.6; Минимальная диафрагма: 22 (36); Минимальная дистанция фокусировки: 0.45 м; Максимальное увеличение: 0.29; Байонет (крепление): Sony E сравнить | 34 643 ₽ | |
Отзывы о Sigma 23mm f, 1.4 Contemporary DC DN Тип объектива: широкоугольный; Система: Olympus, Sony, Panasonic, Leica, Fuji; Байонет (крепление): Micro 4/3, Fujifilm X, Leica TL, Sony E; Фокусное расстояние: 23 мм; Значение светосилы: f/1.4; Мин. диафрагма: 16; Минимальная дистанция фокусировки: 0.25 м сравнить | 40 382 ₽ | |
Отзывы о Fujifilm 18-120mm f, 4.0 XF LM PZ WR Система: Fuji; Байонет (крепление): Fujifilm X; Фокусное расстояние: 18 - 120 мм; Значение светосилы: f/4.0; Мин. диафрагма: 22; Минимальная дистанция фокусировки: 0.6 м; Максимальное увеличение: 0.2 сравнить | 75 640 ₽ | |
Отзывы о Samyang 50mm f, 1.4 AS UMC Тип объектива: фикс; По направлению: портретный; Система: CanonNikonOlympusMinoltaPentaxSonyPanasonicSamsungFuji; Фокусное расстояние: постоянное; Значение светосилы: f/1.4; Углы обзора: 46.2°; Минимальная диафрагма: 22 сравнить | 19 863 ₽ | |
Отзывы о Sony SEL-55F18Z 55mm F1.8 Тип объектива: фикс; Система: Sony; Фокусное расстояние: постоянное; Значение светосилы: f/1.8; Углы обзора: 42.9°; Минимальная диафрагма: 22; Минимальная дистанция фокусировки: 0.5 м сравнить | 64 038 ₽ | |
Отзывы о Samyang 8mm T3.8 Aspherical IF MC Fish-eye CS Тип объектива: сверхширокоугольный; Система: CanonNikon; Фокусное расстояние: постоянное; Значение светосилы: f/3.5; Углы обзора: 180°; Минимальная диафрагма: 22; Минимальная дистанция фокусировки: 0.3 м сравнить | 14 329 ₽ | |
Отзывы о Pentax SMC DA 40mm f, 2.8 Limited Тип объектива: фикс; Система: Pentax; Фокусное расстояние: постоянное; Значение светосилы: f/2.8; Углы обзора: 39°; Минимальная диафрагма: 22; Минимальная дистанция фокусировки: 0.4 м сравнить | 27 099 ₽ | |
Отзывы о Canon RF 70-200mm f, 2.8L IS USM Тип объектива: теле; Система: Canon; Фокусное расстояние: переменное; Значение светосилы: f/2.8; Минимальная диафрагма: 22; Байонет (крепление): Canon RF; Размер матрицы: full frame сравнить | 215 030 ₽ | |
Отзывы о Panasonic 12-35mm f, 2.8 DG ASPH Vario-Elmarit Тип объектива: широкоугольный; Система: Olympus, Panasonic; Байонет (крепление): Micro 4/3; Фокусное расстояние: 12 - 35 мм; Значение светосилы: f/2.8; Мин. диафрагма: 22; Минимальная дистанция фокусировки: 0.15 м сравнить | 71 540 ₽ | |
Отзывы о Sony SEL-70200G 70-200mm F4 Тип объектива: теле; Система: Sony; Фокусное расстояние: переменное; Значение светосилы: f/4.0; Минимальная диафрагма: 32; Минимальная дистанция фокусировки: 1 м; Максимальное увеличение: 0.13 сравнить | 108 438 ₽ | |
Отзывы о Nikon 24-200mm f, 4.0-6.3 VR Nikkor Z По направлению: многофункциональный; Система: Nikon; Байонет (крепление): Nikon Z; Фокусное расстояние: 24 - 200 мм; Значение светосилы: f/4.0 - f/6.3; Мин. диафрагма: 36; Минимальная дистанция фокусировки: 0.5 м сравнить | 75 640 ₽ | |
Отзывы о Pentax SMC DA 21mm f, 3.2 AL Тип объектива: широкоугольный; Система: Pentax; Фокусное расстояние: постоянное; Значение светосилы: f/3.2; Углы обзора: 68°; Минимальная диафрагма: 22; Минимальная дистанция фокусировки: 0.2 м сравнить | 21 524 ₽ | |
Отзывы о Sigma AF 15mm F2.8 EX DG DIAGONAL Fisheye Тип объектива: сверхширокоугольный; Система: CanonNikonMinoltaPentaxSigmaSony; Фокусное расстояние: постоянное; Значение светосилы: f/2.8; Углы обзора: 180°; Минимальная диафрагма: 22; Минимальная дистанция фокусировки: 0.15 м сравнить | 38 742 ₽ | |
Отзывы о Panasonic 24mm f, 1.8 Lumix S Тип объектива: фикс; Система: Leica; Байонет (крепление): Leica TL; Фокусное расстояние: 24 мм; Значение светосилы: f/1.8; Мин. диафрагма: 16; Минимальная дистанция фокусировки: 0.24 м сравнить | 55 141 ₽ | |
Отзывы о Nikon 58mm F0.95 S Nikkor Z Тип объектива: фикс; По направлению: портретный; Система: Nikon; Фокусное расстояние: постоянное; Значение светосилы: f/0.95; Минимальная диафрагма: 16; Минимальная дистанция фокусировки: 0.5 м сравнить | 694 759 ₽ | |
Отзывы о Olympus 45mm 1:1.8 Тип объектива: фикс; Система: OlympusPanasonic; Фокусное расстояние: постоянное; Значение светосилы: f/1.8; Углы обзора: 27°; Минимальная диафрагма: 22; Минимальная дистанция фокусировки: 0.5 м сравнить | 28 924 ₽ | |
Отзывы о Fuji XF 60mm F2.4 R Macro Тип объектива: фикс; По направлению: портретный; Система: Fuji; Фокусное расстояние: постоянное; Значение светосилы: f/2.4; Углы обзора: 26.6 °; Минимальная диафрагма: 22 сравнить | 51 042 ₽ | |
Отзывы о Canon EF 50mm f, 1.4 USM Тип объектива: фикс; Система: Canon; Фокусное расстояние: постоянное; Значение светосилы: f/1.4; Углы обзора: 40°; Минимальная диафрагма: 22; Минимальная дистанция фокусировки: 0.45 м сравнить | 46 517 ₽ | |
Отзывы о Sigma 17mm f, 4.0 DG DN C Тип объектива: широкоугольный; Система: Sony, Leica; Байонет (крепление): Leica SL, Sony E; Фокусное расстояние: 17 мм; Значение светосилы: f/4.0; Углы обзора: 103.7; Мин. диафрагма: 22 сравнить | 49 176 ₽ | |
Отзывы о Nikon 24-120mm f, 4 Z S Nikkor По направлению: многофункциональный; Система: Nikon; Байонет (крепление): Nikon Z; Фокусное расстояние: 24 - 120 мм; Значение светосилы: f/4.0; Мин. диафрагма: 22; Минимальная дистанция фокусировки: 0.35 м сравнить | 94 089 ₽ |
➖ Мелкие недостатки. Несуразная бленда для столь серьёзного объектива. Припоминаю, что один раз возникла проблема с откручиванием фильтра.
Отзыв: Отличный объектив. Конкуренцию ему может составить только Ник. 70-200Е. Скорость фокусировки мгновенная, картинка резкая на всех фокусных и значениях диафрагмы. Использую на Д800 и возможно это лучший из моих объективов по качеству картинки. Снимаю им репортаж и портреты и именно в портретной съемке он более всего меня поразил своими выдающимися возможностями.
По сравнению с моим Никон 18-200, F3.5-5.6, конечно плюс: полностью отсутствует виньет, ушла бочковатость, очень хорошая резкость по краям, верная передача цветов в автомате.
Довольно резво ловит объект. Серьёзная бленда, но не забывайте её снимать при использовании встроенной вспышки - закрывает треть объекта.
Сделан для полного формата, поэтому в моём аппарате с кроп-фактором, он заметно сужает поле и приближает натуру. Я брал его для съёмки живности, поэтому для меня это скорее достоинство, но пейзажи не поснимаешь даже на 70мм.
➖ Самый большой - 2раза не поймал тушку, будто пропадал контакт. Приходилось выключать и включать снова.
Везде пишут про точность фокуса - я затрудняюсь это утверждать. Правда снимал в основном подвижные объекты, возможно была длинновата выдержка и это была причина нескольких смазов. А в прошедшие выходные побывал с ним на Смоленщине и в лесу бывали моменты, когда я не понимал на чём он фокусируется, при включённойточечной фокусировке
Не слышно фокусировки и нет сигнала о её завершении. Не знаю отнести это к недостаткам или достоинствам, но с непривычки зевал моменты доводки спуска.Читал на каком-то сайте, что объектив японский, но мой сделан в Китае, а бленда и вовсе на Филиппинах.
Враждует с питанием: за день уничтожил 2аккумулятора, уже не новых и ни особо ёмких. Правда фоткал в RAW.
Появилось ощущение, что с ним поблёк видоискатель.
Отзыв: Купил Объектив в 1апреля, второго весь день ходил с ним по парку.
Наверно, лучше показать фотки, сделанные этим стеклом, чем долго про про него рассказывать.
Вот адрес папки с пробными кадрами из парка.
Снимки, что помечены в заголовке как "Ориг." не подвергались никакой обработке.
При всех замеченных минусах, переодевать на его место прежний универсальный Никон 18-200, F3.5-5.6 не хочется: качество и светосила визуально заметно отличаются в пользу Тамрона. Правда и разница в цене тоже заметная.
➖ Нет ВООБЩЕ. Кто то жалуется на фильтры что невозможно открутить полярик. Прикрутите сначала защитный, затем полярик. Вес и габариты не относится к недостатку, эти параметры производитель указывает изначально.
Отзыв: Отличный объектив! Однозначно заменяет фиксы серии D в своем диапазоне, ну кроме 85mm F1.4 D и 85mm F1.8 D, их открытая даёт больше возможностей для использования малой глубины резкости. 105D F2 и 135DF2 конечно очень хорошие объективы, но их преимущество лишь в глубине боке, которое с универсальностью 70-200 F 2.8 конкурировать не может (субъективность восприятия картинки отодвинем на второй план). Однако пришлось поменять рюкзак для того что бы поместились 14-24, 24-70, 70-200, 85 G. . Совершенно не жалею что купил.
➖ Нет ВООБЩЕ. Кто то жалуется на фильтры что невозможно открутить полярик. Прикрутите сначала защитный, затем полярик. Вес и габариты не относится к недостатку, эти параметры производитель указывает изначально.
Отзыв: Отличный объектив! Однозначно заменяет фиксы серии D в своем диапазоне (ну кроме 85mm F1.4 и 85mm F1.8 , их открытая даёт больше возможностей для использования малой глубины резкости).Совершенно не жалею что купил.
➖ Блин это цена.
Овалы на бокэ появляются при увеличении. Если использовать фокусное расстояние 70 мм, то овалов нет. После полугода отклеилась немного резинка на кольце зуммирования, как ее приклеить ума не приложу. Хотя это фирменная болезнь Никон.
Отзыв: Пользуюсь уже более 2 лет, нисколько не пожалел о покупке. Самое классное для него это фотографировать одного человека, если будут 2 и более лиц в кадре, то один будет в фокусе, а другие не в фокусе. Тут надо самому учитывать это особенность и ставить людей параллельно плоскости объектива. А для пейзажной съемки лучше поискать что то другое, более резкое.
Если есть возможность - берите