Название | Цена | |
---|---|---|
Nankang SW-7 205, 70 R15 100T Ширина: 205 мм; Профиль: 70 %; Тип: легковая; Сезон: зимняя; Индекс скорости: T; Индекс нагрузки: 100; Рисунок протектора: направленный сравнить с Continental ContiCrossContact UHP 255, 40 R19 100Y | 7 543 ₽ | |
Nokian Hakkapeliitta 10p 235, 45 R18 98T Сезон: зимняя; Тип: легковая; Ширина: 235 мм; Профиль: 45 %; Индекс скорости: T; Индекс нагрузки: 98; Рисунок протектора: направленный сравнить с Continental ContiCrossContact UHP 255, 40 R19 100Y | 27 366 ₽ | |
Haida HD837 235, 70 R16 106T Сезон: летняя; Тип: легковая / SUV; Ширина: 235 мм; Профиль: 70 %; Индекс нагрузки: 106; Индекс скорости: T; Направленность: ненаправленный сравнить с Continental ContiCrossContact UHP 255, 40 R19 100Y | 8 015 ₽ | |
KAMA 365 205, 55 R16 91H Сезон: всесезонная; Тип: легковая; Ширина: 205 мм; Профиль: 55 %; Индекс скорости: H; Индекс нагрузки: 91; Рисунок протектора: ненаправленный сравнить с Continental ContiCrossContact UHP 255, 40 R19 100Y | 3 813 ₽ | |
RoadX RXQuest H, T02 255, 55 R18 105V Сезон: летняя; Тип: SUV / внедорожная; Ширина: 255 мм; Профиль: 55 %; Индекс скорости: V; Индекс нагрузки: 105; Рисунок протектора: асимметричный сравнить с Continental ContiCrossContact UHP 255, 40 R19 100Y | 9 286 ₽ | |
RoadX RXFrost WH03 215, 75 R15 100S Сезон: зимняя; Тип: легковая / SUV; Ширина: 215 мм; Профиль: 75 %; Индекс нагрузки: 100; Индекс скорости: S; Направленность: ненаправленный сравнить с Continental ContiCrossContact UHP 255, 40 R19 100Y | 6 129 ₽ | |
Bridgestone Blizzak Spike-02 285, 60 R18 120T Сезон: зимняя; Тип: легковая / SUV; Ширина: 285 мм; Профиль: 60 %; Индекс нагрузки: 120; Индекс скорости: T; Направленность: направленный сравнить с Continental ContiCrossContact UHP 255, 40 R19 100Y | 15 374 ₽ | |
Continental SportContact 6 235, 45 R21 101Y Сезон: летняя; Тип: легковая / SUV; Ширина: 235 мм; Профиль: 45 %; Индекс нагрузки: 101; Индекс скорости: Y; Направленность: ненаправленный сравнить с Continental ContiCrossContact UHP 255, 40 R19 100Y | 23 963 ₽ | |
RoadX RXFrost WU01 235, 55 R18 104H Сезон: зимняя; Тип: легковая; Ширина: 235 мм; Профиль: 55 %; Индекс скорости: H; Индекс нагрузки: 104; Рисунок протектора: асимметричный сравнить с Continental ContiCrossContact UHP 255, 40 R19 100Y | 6 519 ₽ | |
Nokian Hakkapeliitta R5 EV 235, 45 R18 98T Сезон: зимняя; Тип: легковая / SUV; Назначение: экономичная; Ширина: 235 мм; Профиль: 45 %; Индекс нагрузки: 98; Индекс скорости: T сравнить с Continental ContiCrossContact UHP 255, 40 R19 100Y | 29 518 ₽ | |
Yokohama BluEarth-Es ES32 195, 65 R15 91V Ширина: 195 мм; Профиль: 65 %; Тип: легковая; Сезон: летняя; Индекс скорости: V; Индекс нагрузки: 91; Рисунок протектора: ненаправленный сравнить с Continental ContiCrossContact UHP 255, 40 R19 100Y | 5 494 ₽ | |
Pirelli Powergy 235, 55 R19 105W Сезон: летняя; Тип: легковая / SUV; Ширина: 235 мм; Профиль: 55 %; Индекс скорости: W; Индекс нагрузки: 105; Рисунок протектора: асимметричный сравнить с Continental ContiCrossContact UHP 255, 40 R19 100Y | 15 989 ₽ | |
Gislaved Nord Frost 200 215, 60 R16 99T Ширина: 215 мм; Профиль: 60 %; Тип: легковая; Сезон: зимняя; Индекс скорости: T; Индекс нагрузки: 99; Рисунок протектора: асимметричный сравнить с Continental ContiCrossContact UHP 255, 40 R19 100Y | 7 994 ₽ | |
Triangle TR257 225, 60 R18 100V Ширина: 225 мм; Профиль: 60 %; Тип: SUV / внедорожная; Сезон: всесезонная; Индекс скорости: V; Индекс нагрузки: 100; Рисунок протектора: ненаправленный сравнить с Continental ContiCrossContact UHP 255, 40 R19 100Y | 6 867 ₽ | |
Hankook Ventus S1 Evo3 K127 285, 50 R20 116W Сезон: летняя; Тип: легковая / SUV; Ширина: 285 мм; Профиль: 50 %; Индекс нагрузки: 116; Индекс скорости: W; Направленность: ненаправленный сравнить с Continental ContiCrossContact UHP 255, 40 R19 100Y | 21 575 ₽ | |
Nokian Hakkapeliitta 9 295, 40 R21 111T Сезон: зимняя; Тип: легковая / SUV; Ширина: 295 мм; Профиль: 40 %; Индекс нагрузки: 111; Индекс скорости: T; Направленность: направленный сравнить с Continental ContiCrossContact UHP 255, 40 R19 100Y | 28 309 ₽ | |
Bridgestone Blizzak VRX 215, 50 R17 91S Ширина: 215 мм; Профиль: 50 %; Тип: легковая; Сезон: зимняя; Индекс скорости: S; Индекс нагрузки: 91; Рисунок протектора: асимметричный сравнить с Continental ContiCrossContact UHP 255, 40 R19 100Y | 15 066 ₽ | |
Pirelli Ice Zero 225, 45 R18 95H Ширина: 225 мм; Профиль: 45 %; Тип: легковая; Сезон: зимняя; Индекс скорости: H; Индекс нагрузки: 95; Рисунок протектора: направленный сравнить с Continental ContiCrossContact UHP 255, 40 R19 100Y | 18 838 ₽ | |
Bridgestone Blizzak Ice 225, 45 R19 92S Ширина: 225 мм; Профиль: 45 %; Тип: легковая; Сезон: зимняя; Индекс скорости: S; Индекс нагрузки: 92; Рисунок протектора: асимметричный сравнить с Continental ContiCrossContact UHP 255, 40 R19 100Y | 19 166 ₽ | |
Bridgestone Blizzak VRX 225, 45 R18 91S Ширина: 225 мм; Профиль: 45 %; Тип: легковая; Сезон: зимняя; Индекс скорости: S; Индекс нагрузки: 91; Рисунок протектора: асимметричный сравнить с Continental ContiCrossContact UHP 255, 40 R19 100Y | 12 094 ₽ | |
Continental ContiSportContact 5 235, 55 R19 101V Ширина: 235 мм; Профиль: 55 %; Тип: легковая; Сезон: летняя; Индекс скорости: V; Индекс нагрузки: 101; Рисунок протектора: асимметричный сравнить с Continental ContiCrossContact UHP 255, 40 R19 100Y | 16 624 ₽ | |
Michelin Latitude Cross 225, 70 R16 103H Ширина: 225 мм; Профиль: 70 %; Тип: SUV / внедорожная; Сезон: летняя; Индекс скорости: H; Индекс нагрузки: 103; Рисунок протектора: асимметричный сравнить с Continental ContiCrossContact UHP 255, 40 R19 100Y | 17 414 ₽ | |
Haida HD837 225, 55 R18 98V Сезон: летняя; Тип: легковая / SUV; Ширина: 225 мм; Профиль: 55 %; Индекс нагрузки: 98; Индекс скорости: V; Направленность: ненаправленный сравнить с Continental ContiCrossContact UHP 255, 40 R19 100Y | 7 308 ₽ |
➖ Дубовая резина для дедушек и дачников. Плохо держит дорогу на скорости, посредственно тормозит, не сопротивляется аквапланированию. Жесткая.
Отзыв: Для тех кто ездит быстро не подойдёт. Скоростные виражи и эффективное торможение - не её стихия. По глубоким лужам - очень осторожно. Накатал около 60 тыс износ не значительный.
➖ Износостойкость, мягкая боковина, чувствительность к колее.
Отзыв: Эксплуатирую 3-й год на X-Trail-ле. Резина шла с завода в размере 225/55R18.
Ощущения самые приятные, много ездил в дальние покатушки. Резина сугубо летняя, шоссейная. В дальних путешествиях проявила себя очень достойно, не шумит, аквапланирования вообще не заметил. Но при этом машину кидает в колее и в грязь лучше не соваться - протектор мигом "замыливается", максимум проселок и то не каждый, ну или укатанная/щебеночная дорога.
Не очень доволен износостойкостью, но об этом пишут все.
Итог: отличный вариант для города и дорог с жестким покрытием. Внедорожных качеств нет, что логично.
➖ Очень слабая боковина. Супруга поймала ямку - купил новый скат.
Отзыв: Купил GLK300 на этой резине, проехал 20000 км. Управляемость вполне устраивает ( впрочем на зимке тоже), возможно это заслуги самого авто. По лужам не всплывает и практически не меняет траекторию. Большой минус - слабая боковина. Один скат пришлось менять из-за шишки. Она не большая, но экономить 13ю тысячами на авто за 3 ляма не стал. Субъективно кажется, что шумновата. В салоне не слышно двигателя и ветра, только шум от резины, отсюда выводы. Следующую возьму Мишку альтитуда спорт. Попробовать, будет ли разница. Покупать или нет решайте сами.
➖ при износе возле индексов,просто не держит дорогу в дождь,срыв на снос и вероятность словить аквапланирование.
износ за 20т.км.
сильный боковой износ на передних колесах
Отзыв: 275/35/22 перед и 315/30/22 сзади
авто досталась с этими шинами,лучше бы их ни ставили)
когда были новые все было хорошо,на второй сезон стало все плохо. на сухом асфальте все отлично,претензий нет,в дождь лучше не гонять,опасно. если сравнивать с тем же Мишленом Супер Спорт,небо и земля)
Резя для спокойной езды,на мощные авто лучше ни ставить,в итоге авто становится не управляемым в определенных ситуациях.
Лучше предпочел бы Continental ContiSportContact 5P или 5
Michelin Pilot Super Sport- самый идеальный вариант.
➖ Легко снашивается, слабая боковина, легко подгибается в повороте (опять же из-за боковины)
Отзыв: У меня заводская с индексом UHPe. Вот в этой "e" и скрыт дьявол: заводская резина легче и имеет более тонкую боковину. Лазать на бордюры желания нет, паркуюсь рядом с ним и только бы не коснуться. Далее, из-за мягкости боковины резина плохо держит машину на дороге, боковой ветер сдувает машину, а в колее машина начинает рыскать. А ведь она изначально предназначена для кроссоверов, машин высоких и тяжелых. В общем некомфортно ездить по сухим открытым дорогам с колеей и в ветренную погоду. Ситуация резко меняется в дождь и сильный ливень. На неблагоприятные дорожные условия смотришь с любопытством со стороны. Летом в ливень пытался заставить машину поплыть: ни на высоких скоростях, ни совершая "глупые" движения рулем в надежде сорвать машину на водяной кромке не заставили машину поплыть, ЕСП включалась редко и на совсем короткое время. Вчера хал домой под мокрым снегом, машина шла как влитая, отлично тормозила... ровно до того момента, пока я не выехал на открытую площадь и машину чуть не сдуло боковым ветров, да так, что пришлось отлавливать по всей ширине полосы.
В общем если уже есть, то донашивайте и берите другую, если подумываете о покупке, то лучше посмотрите в сторону других производителей.