Хорошие, плохие и негативные отзывы покупателей и пользователей товара. Мнения других людей, которые уже приобрели и использовали Canon EF 50mm f, 1.2L USM, могут быть важными при принятии решения о покупке. Отзывы позволяют получить представление о качестве товара и его соответствии ожиданиям.


Добавить свой отзыв


  1. Впечатление: Потребительские качества не оправдывают цену
    ➕ Достаточно резкий в центре кадра на открытых до 2.8. На остальных значения не лучше, а местами сильно хуже, чем тот же 50/1.8STM.
    Чуть светлее кадр по виньетированию, чем у 1.4 или 1.8, но на глаз не отличите.
    Хроматические аберрации да, на открытых ужасают, но на сопоставимых отверстиях лучше, чем у бюджетных 1.4 и 1.8.

    ➖ Резкость на периферии кадра уступает бюджетным 1.4 и 1.8.
    Цена может и соответствует дороговизне производства таких стекол, но не оправдана с точки зрения потребительских качеств.

    Отзыв: Прежде чем купить, посмотрите сравнения с другими полтинниками по всем параметрам, начиная от дизайна и эргономики, заканчивая качеством снимков. Вот, например, сравнение с ближайшим соседом по линейке

  2. Впечатление: Неоднозначный художественный объектив из серии "must have".
    ➕ Рисунок + фокусное расстояние

    ➖ Мыло на открытой (но 50 1.4 ещё более мыльный), теряется в слабой освещённости, ХА, неспешная скорость фокусировки (но быстрее, чем 85L), тяжёлый, дорогой.
    И ещё: долбаный фокус шифт!!

    Отзыв: Прочитал несколько ошибочных мнений насчёт этого объектива и это взволновало меня.
    То его приравнивают по скорости к 135мм.
    То пишут, что он куда лучше 85мм.
    Или – вообще, что это лучшее стекло Кенон!
    Ребята, что за чушь вы несёте и зачем вводите в заблуждение остальных?
    Имею 35L, 50L, 85L и 135L и не понимаю, как можно написать что-то такое.
    У объектива этого куча недостатков, но дело в том, что 50мм – невероятно удобное фокусное расстояние и в сочетании с 1.2 представляет собой уникальный художественный инструмент.
    50мм объединяет в себе две очень хороших особенности двух других фокусных – кое-что от ширины кадра 35мм и кое-что от эталонной плотности и реалистичности кадра 85мм.
    Когда на 35мм проваливается задний план, разъезжаются объекты и всё это напоминает картинку из айфона, а для 85мм не хватает места, берите 50мм – будет самое то.

  3. Впечатление: отличная модель
    ➕ Волшебная, узнаваемая, характерная картинка, конструктив, вес, габариты

    ➖ Самый неоднозначный L-фикс в системе Canon

    Отзыв: На мой взгляд, это самое сложное и капризное стекло во всей линейке элек. Вряд ли получится просто сразу после покупки накрутить его на тушку и начать сериями молотить классные карточки.
    К 50L нужно долго привыкать - несмотря на то, что у меня давно есть 35L, 85LII, 135L, 200 2.8LII, и то, что я много снимал на зумы 24-70 2.8L и 70-200 2.8L первых версий, этот полтинник долго не давал ожидаемого от него результата. Во-первых, с ним практически нереально снимать по центральной точке с перекадрированием, плоскость грип сдвигается. Во-вторых, кажется, что автофокусировка живет своей жизнью. В-третьих, объектив специфически рисует на открытых, и из-за всего перечисленного и мягкости рисунка в совокупности с аберрациями, поначалу вообще не понимаешь, попал в фокус или нет, и каким должен быть в идеале результат. Мне потребовалось некоторое время, чтобы к нему привыкнуть - я просто брал с собой в поездки только этот полтинник, оставляя в Москве все остальные, снимал с ручным фокусом, снимал по live view, снимал в AF, снимал им на 6D и 5D3, в студии и в городе, ночью и днем, с рук и штатива, пока в какой-то момент не поймал себя на мысли, что это самый любимый у меня объектив. В основном на 5D3 у меня в качестве штатника используется сейчас именно этот полтинник. Новичку однозначно не посоветовал бы его покупать - Сигма Арт даст результат быстрее. Не видящему в фото ничего, кроме резкости, не посоветовал бы тоже. Желающему линейного прироста в качестве пропорционально цене в сравнении с 50 1.8 STM - тоже не стоит его брать, разочаруетесь. Если нужна киношная, цветная, особенная, узнаваемая картинка, если Вы видите в потоке кадры, снятые на 50L, если 50мм - Ваше фокусное, если нужна очаровательная своей неправильностью творческая линза, (каких больше уже и не будет, видимо) для съемок преимущественно людей, преимущественно на открытых, до 2.8, где этот объектив раскрывается максимально, то берите, не пожалеете. И еще - они с 85LII очень разные и не заменяют друг друга.

  4. Впечатление: плохая модель
    ➕ Пластичный рисунок

    ➖ ХА
    ББ
    Контровой свет

    Отзыв: Пользовался 3 года в связке с фф. Рисунком был доволен до того как не увидел рисунок на 50 1.4 и чем крайне удивился. Использовал чаще всего на свадьбах для съемки в квартире, где все время боролся с засветом переднего плана, если на заднем плане присутствует окно или любой другой источник рассеянного света. Там же проблемы с промашками АФ и лезут дикие ХА. Еще один недостаток это жесткий контровой свет типа солнца, где проявляется провал в дд.
    Плюс этого объектива - рабочая 1.2 и рисунок на ней, если условия съемки не имеют проблем описанных выше.
    Определенно за цену в 50к до кризиса, это слишком непростительные недостатки за такую цену. А во времена кризиса вообще нечто космическое.
    К слову, 1.4 во многом выигрывает 1.2.

  5. Впечатление: хорошая модель
    ➕ светосильный, профессиональный, классический портретный фикс, с отличным размытием фона и красивым боке (на полноразмерной матрице), бесшумная фокусировка, пыле/влаго-защита

    ➖ Не очень резкий, на открытой диафрагме резкость не звенит, медленный автофокус

    Отзыв: Минусы которые приписанные легендарному объективу, возможно, не слишком заслуженно, больше относятся к заурядному объективу, а не к классике, склоняющей к неспешной и вдумчивой работе фотографа.
    Снимки и впечатления есть тут


Показать ещё отзывы



Добавить свой отзыв


Статистика цен
Где, что и почём
Подробности
Характеристики и параметры
Отзывы и мнения
Комментарии пользователей
Обзоры
Интересно о товарах
Меню