Название | Цена | |
---|---|---|
Bridgestone Potenza Sport 235, 55 R19 105Y Сезон: летняя; Тип: легковая; Назначение: спортивная; Ширина: 235 мм; Профиль: 55 %; Индекс скорости: Y; Индекс нагрузки: 105 сравнить с Cooper Discoverer S, T Maxx 245, 70 R17 109Q | 20 581 ₽ | |
RoadX RXQuest H, T02 265, 70 R15 112T Сезон: летняя; Тип: легковая / SUV; Ширина: 265 мм; Профиль: 70 %; Индекс нагрузки: 112; Индекс скорости: T; Направленность: ненаправленный сравнить с Cooper Discoverer S, T Maxx 245, 70 R17 109Q | 9 101 ₽ | |
RoadX RXQuest C02 215, 70 R16C 108Q Сезон: летняя; Тип: коммерческая; Ширина: 215 мм; Профиль: 70 %; Индекс нагрузки: 108; Индекс скорости: Q; Направленность: ненаправленный сравнить с Cooper Discoverer S, T Maxx 245, 70 R17 109Q | 7 830 ₽ | |
Nokian Hakkapeliitta R5 EV 235, 45 R18 98T Сезон: зимняя; Тип: легковая / SUV; Назначение: экономичная; Ширина: 235 мм; Профиль: 45 %; Индекс нагрузки: 98; Индекс скорости: T сравнить с Cooper Discoverer S, T Maxx 245, 70 R17 109Q | 29 518 ₽ | |
Pirelli Powergy 225, 60 R18 104V Сезон: летняя; Тип: SUV / внедорожная; Ширина: 225 мм; Профиль: 60 %; Индекс скорости: V; Индекс нагрузки: 104; Рисунок протектора: асимметричный сравнить с Cooper Discoverer S, T Maxx 245, 70 R17 109Q | 12 197 ₽ | |
Hankook Winter i*cept iZ2 W616 185, 60 R14 86T Ширина: 185 мм; Профиль: 60 %; Тип: легковая; Сезон: зимняя; Индекс скорости: T; Индекс нагрузки: 86; Рисунок протектора: направленный сравнить с Cooper Discoverer S, T Maxx 245, 70 R17 109Q | 6 765 ₽ | |
RoadX RXMotion H12 215, 55 R18 99V Сезон: летняя; Тип: легковая; Ширина: 215 мм; Профиль: 55 %; Индекс скорости: V; Индекс нагрузки: 99; Рисунок протектора: асимметричный сравнить с Cooper Discoverer S, T Maxx 245, 70 R17 109Q | 6 908 ₽ | |
Pirelli Ice Zero 225, 55 R17 101T Ширина: 225 мм; Профиль: 55 %; Тип: легковая; Сезон: зимняя; Индекс скорости: T; Индекс нагрузки: 101; Рисунок протектора: направленный сравнить с Cooper Discoverer S, T Maxx 245, 70 R17 109Q | 12 299 ₽ | |
Yokohama dB Decibel E70 215, 60 R16 95V Ширина: 215 мм; Профиль: 60 %; Тип: легковая; Сезон: летняя; Индекс скорости: V; Индекс нагрузки: 95; Рисунок протектора: ненаправленный сравнить с Cooper Discoverer S, T Maxx 245, 70 R17 109Q | 8 240 ₽ | |
Pirelli Scorpion Ice Zero 2 285, 45 R21 113H Ширина: 285 мм; Профиль: 45 %; Тип: SUV / внедорожная; Сезон: зимняя; Индекс скорости: H; Индекс нагрузки: 113; Рисунок протектора: направленный сравнить с Cooper Discoverer S, T Maxx 245, 70 R17 109Q | 28 637 ₽ | |
Bridgestone Blizzak Ice 235, 45 R18 94S Ширина: 235 мм; Профиль: 45 %; Тип: легковая; Сезон: зимняя; Индекс скорости: S; Индекс нагрузки: 94; Рисунок протектора: асимметричный сравнить с Cooper Discoverer S, T Maxx 245, 70 R17 109Q | 17 834 ₽ | |
Nokian Hakka Green 3 175, 65 R14 86T Сезон: летняя; Тип: легковая; Назначение: экономичная; Ширина: 175 мм; Профиль: 65 %; Индекс скорости: T; Индекс нагрузки: 86 сравнить с Cooper Discoverer S, T Maxx 245, 70 R17 109Q | 5 125 ₽ | |
Yokohama Ice Guard IG65 295, 40 R21 111T Ширина: 295 мм; Профиль: 40 %; Тип: легковая; Сезон: зимняя; Индекс скорости: T; Индекс нагрузки: 111; Рисунок протектора: направленный сравнить с Cooper Discoverer S, T Maxx 245, 70 R17 109Q | 22 220 ₽ | |
Pirelli Scorpion Winter 285, 40 R22 110V Ширина: 285 мм; Профиль: 40 %; Тип: SUV / внедорожная; Сезон: зимняя; Индекс скорости: V; Индекс нагрузки: 110; Рисунок протектора: направленный сравнить с Cooper Discoverer S, T Maxx 245, 70 R17 109Q | 71 335 ₽ | |
Nexen Roadian 542 265, 60 R18 110H Ширина: 265 мм; Профиль: 60 %; Тип: SUV / внедорожная; Сезон: всесезонная; Индекс скорости: H; Индекс нагрузки: 110; Рисунок протектора: ненаправленный сравнить с Cooper Discoverer S, T Maxx 245, 70 R17 109Q | 11 028 ₽ | |
Nokian Nordman 8 205, 65 R16 99T Сезон: зимняя; Тип: легковая; Ширина: 205 мм; Профиль: 65 %; Индекс скорости: T; Индекс нагрузки: 99; Рисунок протектора: направленный сравнить с Cooper Discoverer S, T Maxx 245, 70 R17 109Q | 10 659 ₽ | |
Michelin X-Ice North 4 215, 65 R17 103T Ширина: 215 мм; Профиль: 65 %; Тип: легковая / SUV; Сезон: зимняя; Индекс скорости: T; Индекс нагрузки: 103; Рисунок протектора: направленный сравнить с Cooper Discoverer S, T Maxx 245, 70 R17 109Q | 20 089 ₽ | |
KAMA 218 225, 75 R16C 121N Ширина: 225 мм; Профиль: 75 %; Тип: микроавтобусы; Сезон: всесезонная; Индекс скорости: N; Индекс нагрузки: 121; Рисунок протектора: ненаправленный сравнить с Cooper Discoverer S, T Maxx 245, 70 R17 109Q | 8 773 ₽ | |
Nexen Winguard Winspike WS62 225, 60 R17 103T Ширина: 225 мм; Профиль: 60 %; Тип: SUV / внедорожная; Сезон: зимняя; Индекс скорости: T; Индекс нагрузки: 103; Рисунок протектора: направленный сравнить с Cooper Discoverer S, T Maxx 245, 70 R17 109Q | 10 762 ₽ | |
Nexen Roadian HTX RH5 265, 70 R15 112T Ширина: 265 мм; Профиль: 70 %; Тип: SUV / внедорожная; Сезон: всесезонная; Индекс скорости: T; Индекс нагрузки: 112; Рисунок протектора: ненаправленный сравнить с Cooper Discoverer S, T Maxx 245, 70 R17 109Q | 9 655 ₽ | |
Tunga Zodiak 2 185, 70 R14 92T Ширина: 185 мм; Профиль: 70 %; Тип: легковая; Сезон: летняя; Индекс скорости: T; Индекс нагрузки: 92; Рисунок протектора: направленный сравнить с Cooper Discoverer S, T Maxx 245, 70 R17 109Q | 3 382 ₽ | |
Hankook Ventus V12 Evo2 K120 225, 45 R18 95Y Ширина: 225 мм; Профиль: 45 %; Тип: легковая; Сезон: летняя; Индекс скорости: Y; Индекс нагрузки: 95; Рисунок протектора: направленный сравнить с Cooper Discoverer S, T Maxx 245, 70 R17 109Q | 11 582 ₽ | |
RoadX RXFrost WH03 195, 65 R15 91T Сезон: зимняя; Тип: легковая; Ширина: 195 мм; Профиль: 65 %; Индекс скорости: T; Индекс нагрузки: 91; Рисунок протектора: ненаправленный сравнить с Cooper Discoverer S, T Maxx 245, 70 R17 109Q | 4 305 ₽ |
Долговечная
Тихая
Зубастая
➖ Для условий моего использования их нет
Отзыв: Купил новые 285х70х17 на Ниссан Патрол Y61. Использую почти 5 лет каждый день, 95% асфальт, 5% грунтовка и редко грязь, глубокий снег.
Отличная резина в меру шумная, устойчивая на трассе и в грязи копает хорошо, главное правильно выбирать давление для условий передвижения. В морозы не сильно дубеет, в жару не плывет.
Протектор толстый и мощный. Поймал обломок круглого напильника диаметром 9мм и длиной 5-7см - вошел полностью под углом, обнаружили случайно при сезонной балансировке, с большим трудом клещами вынули, ремонт не потребовался. Какой-то чудак хотел проткнуть ножом два колеса - разрезал сбоку только верхний слой, завулканизировал за 1000р. За весь пробег только один раз был сквозной прокол гвоздем, заделали жгутиком.
Примерно после 100 тысяч пробега заметил что стало сложно балансировать, на колесо уходит 80-150 грамм. Сейчас пробег 130 тысяч - осталось 5-7мм протектора. На одном колесе начали появляться трещинки на шашечках боковых грунтозацепов, как будто они хотят отклеится.
Когда придет время куплю такую-же.
➖ Тяжёлая, жёсткая, шумная, неоправданно дорогая, плохо балансируется.
Отзыв: Скажу так: не было ни одной ситуации в которой бы эта резина меня порадовала. Размер 285/75/16. Всё началось с того, что ею я заменил зимнюю Bridgestone и какого было изумление, что мой короткий Сафари который заезжал на любой песчаный бархан на старой резине - не смог подняться по колее в небольшой песчаный подъём. Загибайте пальцы - 1) закапывается в песке. Да, да сейчас все умники скажут что надо колёса сдувать в песке, но для того чтобы проехать 40м это делать не обязательно. Идём дальше, в грязи замыливается махом, сбрасывать грязь вообще не думает - если намотал на колеса чачу, то поедешь как на лысой - это 2). А теперь самое опасное!!! Накачивая до 2 атм колёса, то после непродолжительного времени температура колеса увеличивается и давление выростает до 2,25 атм. казалось бы - что тут плохого? так вот эти колеса на грунтовке попадая в череду маленьких кочек на скорости могут так распрыгаться, что управление автомобилем вы потеряете на пару секунд. Несколько раз попадал в такую ситуацию на Сафари коротыше, списывал на его короткобазность. Но пересев на TLK 100 ситуация с точностью повторилась - вылетел на встречку в самый неожиданный момент. Начал изучать этот вопрос и пришёл к выводу что на холодную давление в шинах надо ставить на 1,8, оно потом само увеличится до 2 атм и распрыжка ограничится. Но сами представьте что такое ездить по городу на спущенных колёсах? валкость в поворотах, потеря динамики и торможение. Это - 3). На скорости 120кмч по асфальту начинала плавать, не критично, но всё-таки единства с дорогой ты не ощущаешь. Это - 4). В итоге снял их, тут же продал и купил Yokohama AT на вырученные деньги и горя не знаю.
➖ тяжелая, относительно дорогая
Отзыв: Брал в размере 245/75/16 на Hyundai Terracan 2,9. Стала хорошо. Балансировалась по разному. Одно колесо 20гр груз, второе 20 - 10, третье 70-110, четвертое 30-50. Лучшие на перед. Едет как влитая, не ведет не шумит. Зима, гололед передок пока не включал. Раньше зад забрасывало когда газу подкинешь. По крутой грязи не ездил, но думаю, если с головой, то будет всё ок. Брал в Москве с доставкой в Беларусь. Отправили без проблем. По деньгам дешевле чем брать в Минске.
Достаточно тихая (для "злой" резины)
Достаточно комфортная в повседневной езде
Красивая
➖ Оченно тяжелая
Дорогая
Отзыв: Купил себе такую на Suzuki Grand Vitara (NEW) в типоразмере 225/75/16
Реально тихая для такого "злого" рисунка.
До 60 км/ч ее не замечаешь.
Слегка начинает гудеть в диапазоне скоростей 70-90 км/ч (если выключить магнитолу и специально послушать).
Быстрее 100 км/ч гул уже не так выделяется и по большей части каких-то "специфических гулов от злой резины" не слышно.
Подсдул резину до 2 атмосфер и она стала реально комфортной на асфальте.
Если ее накачать по паспорту (2,2 спереди, 2,4 сзади), то на пустой машине становится жесковато - слишком заметно начинает отрабатывать мелкие неровности.
При езде на больших скоростях ( 100-120 км/ч на МКАДе) - никаких специфических/непривычных/некомфортных ощущений от вождения нето. Резина как резина. Не качает, по полосам не болтает. Скрипов резины по асфальту на резких поворотах или при резком торможении не было (такая хрень была на предыдущей АТ-резине от Мишлена).
Естественно, по сравнению с обычной резиной, тем более в штатном типоразмере (225/70/16), ощущения в руле другие - машина становится менее верткая и динамичная, но это расплата за размер, вес и неубиваемость.
По грязи поездить еще не успел, поэтому - без комментариев.
Естественно, с такой резиной снижается общая динамика разгона машины и растет расход бензина, но я не думаю, что человек, задумавшийся о приобретении такой резины, сильно по этому поводу будет переживать...
2. По асфальту тоже.
3. Довольно тихая по сравнению с Зимней шипованной.
4. Отъездил всю зиму (ну как сказать всю зиму ее в принципе в Москве то и не было) давольно не плохо. Но конечно же по льду нужно быть предельно внимательным.
5. Шире значительно всех своих одноклассников в том же размере
6. Спускал до 0.8 атмосфер и разбортов не было
7. Очень мощная боковина
8. Резина мягкая
➖ 1. Очень тяжелая
2. Цена не самая приятная
3. Из колеи не вылезешь.
4. По одному колесу ни кто не продает (когда покупал запаску) С другими фирмами такого не было (хотя может это просто совпадение)
5. При поворотах сильно гудит на асфальте и очень сильно отрываются истираются грунтозацепы и отрываются небольшими кусочками.
Отзыв: Резиной очень доволен, думаю одно из самых лучших предложений цена, качество из условии экспллуотаций. Кто ездит 70% асфальт 30% бездорожье шины подойдут как никакие лучше. Испытывал в сравнении с BFG Mud так с этими шинами придется идти дальше за трактором))))) при условии если есть вода в калее иначе на сухую протектор забивается и шины становятся сликами. Но отчищаются лучше чем гудричи МТ. Мною лично проверенно.