Название | Цена | |
---|---|---|
RoadX RXFrost WH03 185, 60 R15 88H Сезон: зимняя; Тип: легковая; Ширина: 185 мм; Профиль: 60 %; Индекс скорости: H; Индекс нагрузки: 88; Рисунок протектора: ненаправленный сравнить с Toyo Observe GSi-5 205, 50 R17 93T | 3 720 ₽ | |
Bridgestone Blizzak Spike-02 235, 45 R18 98T Ширина: 235 мм; Профиль: 45 %; Тип: легковая; Сезон: зимняя; Индекс скорости: T; Индекс нагрузки: 98; Рисунок протектора: направленный сравнить с Toyo Observe GSi-5 205, 50 R17 93T | 13 324 ₽ | |
Nokian Nordman SX3 215, 60 R16 99H Сезон: летняя; Тип: легковая; Назначение: экономичная; Ширина: 215 мм; Профиль: 60 %; Индекс скорости: H; Индекс нагрузки: 99 сравнить с Toyo Observe GSi-5 205, 50 R17 93T | 7 441 ₽ | |
Pirelli Winter SottoZero 3 275, 35 R21 103V Ширина: 275 мм; Профиль: 35 %; Тип: легковая; Сезон: зимняя; Индекс скорости: V; Индекс нагрузки: 103; Рисунок протектора: направленный сравнить с Toyo Observe GSi-5 205, 50 R17 93T | 101 796 ₽ | |
General Grabber AT3 305, 50 R20 120T Сезон: всесезонная; Тип: SUV / внедорожная; Назначение: вседорожная (All-Terrain); Ширина: 305 мм; Профиль: 50 %; Индекс скорости: T; Индекс нагрузки: 120 сравнить с Toyo Observe GSi-5 205, 50 R17 93T | 31 424 ₽ | |
RoadX RXFrost WU01 225, 55 R17 97H Сезон: зимняя; Тип: легковая / SUV; Ширина: 225 мм; Профиль: 55 %; Индекс нагрузки: 97; Индекс скорости: H; Направленность: ненаправленный сравнить с Toyo Observe GSi-5 205, 50 R17 93T | 5 781 ₽ | |
Bridgestone Alenza 001 235, 55 R20 102V Ширина: 235 мм; Профиль: 55 %; Тип: SUV / внедорожная; Сезон: летняя; Индекс скорости: V; Индекс нагрузки: 102; Рисунок протектора: асимметричный сравнить с Toyo Observe GSi-5 205, 50 R17 93T | 25 295 ₽ | |
Triangle TR797 265, 65 R17 112T Ширина: 265 мм; Профиль: 65 %; Тип: SUV / внедорожная; Сезон: зимняя; Индекс скорости: T; Индекс нагрузки: 112; Рисунок протектора: направленный сравнить с Toyo Observe GSi-5 205, 50 R17 93T | 8 753 ₽ | |
RoadX RXQuest H, T01 235, 60 R18 107H Сезон: летняя; Тип: легковая / SUV; Ширина: 235 мм; Профиль: 60 %; Индекс нагрузки: 107; Индекс скорости: H; Направленность: ненаправленный сравнить с Toyo Observe GSi-5 205, 50 R17 93T | 8 261 ₽ | |
Hankook Winter I*Cept Evo3 X W330A 255, 55 R18 109V Сезон: зимняя; Тип: SUV / внедорожная; Ширина: 255 мм; Профиль: 55 %; Индекс скорости: V; Индекс нагрузки: 109; Рисунок протектора: направленный сравнить с Toyo Observe GSi-5 205, 50 R17 93T | 15 579 ₽ | |
Yokohama BluEarth-Es ES32 215, 50 R17 95V Ширина: 215 мм; Профиль: 50 %; Тип: легковая; Сезон: летняя; Индекс скорости: V; Индекс нагрузки: 95; Рисунок протектора: ненаправленный сравнить с Toyo Observe GSi-5 205, 50 R17 93T | 8 691 ₽ | |
Bridgestone Blizzak Spike-02 235, 50 R18 101T Ширина: 235 мм; Профиль: 50 %; Тип: легковая; Сезон: зимняя; Индекс скорости: T; Индекс нагрузки: 101; Рисунок протектора: направленный сравнить с Toyo Observe GSi-5 205, 50 R17 93T | 14 390 ₽ | |
RoadX RXMotion U11 255, 45 R19 104W Сезон: летняя; Тип: легковая; Ширина: 255 мм; Профиль: 45 %; Индекс скорости: W; Индекс нагрузки: 104; Рисунок протектора: асимметричный сравнить с Toyo Observe GSi-5 205, 50 R17 93T | 8 384 ₽ | |
Bridgestone Potenza Sport 285, 45 R19 111Y Сезон: летняя; Тип: легковая; Назначение: спортивная; Ширина: 285 мм; Профиль: 45 %; Индекс скорости: Y; Индекс нагрузки: 111 сравнить с Toyo Observe GSi-5 205, 50 R17 93T | 25 213 ₽ | |
Bridgestone Blizzak Spike-02 205, 55 R16 91T Ширина: 205 мм; Профиль: 55 %; Тип: легковая; Сезон: зимняя; Индекс скорости: T; Индекс нагрузки: 91; Рисунок протектора: направленный сравнить с Toyo Observe GSi-5 205, 50 R17 93T | 7 379 ₽ | |
Continental WinterContact TS870P 225, 45 R18 95V Сезон: зимняя; Тип: легковая; Ширина: 225 мм; Профиль: 45 %; Индекс скорости: V; Индекс нагрузки: 95; Рисунок протектора: направленный сравнить с Toyo Observe GSi-5 205, 50 R17 93T | 17 711 ₽ | |
Continental VanContact Ice 205, 75 R16C 110R Ширина: 205 мм; Профиль: 75 %; Тип: микроавтобусы; Сезон: зимняя; Индекс скорости: R; Индекс нагрузки: 110; Рисунок протектора: направленный сравнить с Toyo Observe GSi-5 205, 50 R17 93T | 16 645 ₽ | |
Bridgestone Blizzak VRX 185, 65 R15 88S Ширина: 185 мм; Профиль: 65 %; Тип: легковая; Сезон: зимняя; Индекс скорости: S; Индекс нагрузки: 88; Рисунок протектора: асимметричный сравнить с Toyo Observe GSi-5 205, 50 R17 93T | 5 330 ₽ | |
Nokian Hakkapeliitta R3 225, 60 R17 103R Сезон: зимняя; Тип: легковая / SUV; Ширина: 225 мм; Профиль: 60 %; Индекс нагрузки: 103; Индекс скорости: R; Направленность: направленный сравнить с Toyo Observe GSi-5 205, 50 R17 93T | 13 816 ₽ | |
Triangle TRIN PL02 245, 55 R19 107V Сезон: зимняя; Тип: легковая / SUV; Ширина: 245 мм; Профиль: 55 %; Индекс нагрузки: 107; Индекс скорости: V; Направленность: ненаправленный сравнить с Toyo Observe GSi-5 205, 50 R17 93T | 8 425 ₽ | |
RoadX RXQuest H, T02 235, 65 R17 104H Сезон: летняя; Тип: легковая / SUV; Ширина: 235 мм; Профиль: 65 %; Индекс нагрузки: 104; Индекс скорости: H; Направленность: ненаправленный сравнить с Toyo Observe GSi-5 205, 50 R17 93T | 7 912 ₽ | |
Pirelli Cinturato P1 Verde 185, 65 R14 86H Ширина: 185 мм; Профиль: 65 %; Тип: легковая; Сезон: летняя; Индекс скорости: H; Индекс нагрузки: 86; Рисунок протектора: асимметричный сравнить с Toyo Observe GSi-5 205, 50 R17 93T | 5 432 ₽ | |
Nexen Winguard Ice Plus 175, 65 R14 86T Ширина: 175 мм; Профиль: 65 %; Тип: легковая; Сезон: зимняя; Индекс скорости: T; Индекс нагрузки: 86; Рисунок протектора: направленный сравнить с Toyo Observe GSi-5 205, 50 R17 93T | 5 336 ₽ |
➖ Не держит дорогу
Отзыв: 5 лет на этой резине, из них 3 года последние, даже на лето не переобувал. Резина просто кошмар. Дорогу держит ужасно, сухой асфальт зимой, либо мокрый летом, пробуксовывают га раз два. Зимой лучше ездить дедовской ездой. Да и не только зимой зимой. Короче резина для пенсионеров, со скоростью не более 80км/ч, дальше страшно. Лучше амтел взять, он и то уверенней.
➖ Недостатки только у тех кто болен.
Отзыв: Езжу на такой резине уже 8 лет тогда ещё была GARIT-G4 теперь езжу на этой моделиGSI-5 в городе и на трассе испытываю кайф.Одно скажу не каждый кот ест деревенскую сметану.Держи дистанцию,соблюдай скоростной режим ,включи голову и будешь счастлив.Нет такой резины чтоб на 120-130 под-90градусов войти в поворот а потом тормоз в пол и через1м. колом встал..голову включите противно читать вашу блевотину
➖ Поддерживаю комент что резина буксует 8 из 10 раз на мокром асфальте,не знаю как еще будет со снегом и гололедом,но уже стремно..
Отзыв: Работаю в такси,езжу оч. много.Если вы много ездите,возьмите что-то другое!!!
Лично я,больше ТОЙО не куплю. Нокиан хорошая,но это уже не по карману-да еще и беда что она шумная.Разрывался между ТОЙО и МЕШИЛИНОМ-считаю свой выбор не правильным((
➖ Не очень любит аквапланирование
Отзыв: Езжу на зимних шинах данного производителя уже года с 2007 на разных автомобилях. И, то-ли уже привык к их поведению на дороге, то-ли и вправду хорошие покрыхи. На любом покрытии очень предсказуемые. При поперечных сносах легко контролируется и едет как хочешь. В тестах журналов читал что тойо плохая резина, мол неуправляемая, заносит зад и т.п Хочу опровергнуть от лица активного пользователя: Какие сносы задней оси?! О чем они говорят? К примеру: Когда с ручника пускаешь машину в занос, едет боком только пока держишь ручник в нятяге, при отпускании сразу цепляется за покрытие. Даже с 3-мя миллиметрами остатка протектора. Не знаю че там со скорлупой и т.п но резина прилично ведёт себя на льду. При сильном снегопаде на нечищенной дороге, практически всегда буксует. Это пожалуй единственное что мне в ней не нравится. Хочется порезвей стартовать.
Ради интереса в инете полез смотреть тесты зимних шин, думал тойо моя на первых местах но, я удивлён , ее не тестят, а кто тестит, там все плохо. Лично я не понимаю что происходит. Кто в курсе, напишите. Интересно. Хотя лично я склонен думать, что просто Япошки и так знают что их шины нормальные и не желают тратить свои кровные на продажных журналюг.
В общем парни, шины действительно достойные. А вообще, все зависит от умения водить автомобиль. На работе есть служебные авто (лансер Х) почему-то все на разной резине. Данлоп, Нокиа, амтел и Кама евро. Все шиповки. Авто застрахованы и ответственности у сотрудников никакой, поэтому гоняли на них как хотели. Так вот хочу сказать, что даже Кама едет не хуже чем Нокиан. По крайней мене при безбашенный езде зимой, все машины целы! Так что, тем кто пишет что куда-то резина выкинула с дороги или у кого-то не затормозила и т.п - УЧИТЕСЬ водить автомобиль!
Всем удачи на дорогах!
➖ Пока не заметила, эксплуатирую месяц в полностью неблагоприятных погодных условиях (СПб, снегопад вторую неделю)
Отзыв: Автомобиль Ниссан X-Trail. Прекрасно держит дорогу, машина управляема (есть с чем сравнивать, езжу круглый год не первый год, по зиме - тысяч по 20 наезжаю).