Название | Цена | |
---|---|---|
Отзывы о Nikon 18-140mm f, 3.5-5.6 Z VR DX Nikkor Система: Nikon; Байонет (крепление): Nikon Z; Фокусное расстояние: 18 - 140 мм; Значение светосилы: f/3.5 - f/5.6; Мин. диафрагма: 40; Минимальная дистанция фокусировки: 0.2 м; Максимальное увеличение: 0.33 сравнить | 71 561 ₽ | |
Отзывы о Sony SEL-55F18Z 55mm F1.8 Тип объектива: фикс; Система: Sony; Фокусное расстояние: постоянное; Значение светосилы: f/1.8; Углы обзора: 42.9°; Минимальная диафрагма: 22; Минимальная дистанция фокусировки: 0.5 м сравнить | 64 038 ₽ | |
Отзывы о Sigma 12-24mm F4 DG HSM A Тип объектива: широкоугольный; Система: CanonNikonSigma; Фокусное расстояние: переменное; Значение светосилы: f/4.0; Углы обзора: 122 ° - 84.1 °; Минимальная диафрагма: 22; Минимальная дистанция фокусировки: 0.24 м сравнить | 116 412 ₽ | |
Отзывы о Samyang 24mm T1.5 ED AS UMC VDSLR Тип объектива: широкоугольный; Система: CanonNikonOlympusMinoltaPentaxSonySamsung; Фокусное расстояние: постоянное; Значение светосилы: f/1.4; Углы обзора: 84°; Минимальная диафрагма: 22; Минимальная дистанция фокусировки: 0.25 м сравнить | 26 628 ₽ | |
Отзывы о Fuji XF 16-80mm F4 R OIS WR По направлению: многофункциональный; Система: Fuji; Фокусное расстояние: постоянное; Значение светосилы: f/4.0; Минимальная диафрагма: 22; Минимальная дистанция фокусировки: 0.35 м; Максимальное увеличение: 0.25 сравнить | 48 992 ₽ | |
Отзывы о Meike 85mm f, 1.8 Тип объектива: фикс; По направлению: портретный; Система: Canon; Байонет (крепление): Canon EF; Фокусное расстояние: 85 мм; Значение светосилы: f/1.8; Углы обзора: 28.5° сравнить | 19 884 ₽ | |
Отзывы о Fuji XF 50-140mm F2.8 R LM OIS WR Система: Fuji; Фокусное расстояние: переменное; Значение светосилы: f/2.8; Углы обзора: 31.7° - 11.6°; Минимальная диафрагма: 22; Минимальная дистанция фокусировки: 1 м; Максимальное увеличение: 0.12 сравнить | 119 712 ₽ | |
Отзывы о Canon RF 70-200mm f, 2.8L IS USM Тип объектива: теле; Система: Canon; Фокусное расстояние: переменное; Значение светосилы: f/2.8; Минимальная диафрагма: 22; Байонет (крепление): Canon RF; Размер матрицы: full frame сравнить | 215 030 ₽ | |
Отзывы о Nikon 24-120mm f, 4 Z S Nikkor По направлению: многофункциональный; Система: Nikon; Байонет (крепление): Nikon Z; Фокусное расстояние: 24 - 120 мм; Значение светосилы: f/4.0; Мин. диафрагма: 22; Минимальная дистанция фокусировки: 0.35 м сравнить | 94 089 ₽ | |
Отзывы о Nikon 100-400mm f, 4.5-5.6 Z VR S Nikkor Тип объектива: теле; Система: Nikon; Байонет (крепление): Nikon Z; Фокусное расстояние: 100 - 400 мм; Значение светосилы: f/4.5-5.6; Углы обзора: 24° 20' - 6° 10'; Мин. диафрагма: 32 сравнить | 264 042 ₽ | |
Отзывы о Nikon 58mm F0.95 S Nikkor Z Тип объектива: фикс; По направлению: портретный; Система: Nikon; Фокусное расстояние: постоянное; Значение светосилы: f/0.95; Минимальная диафрагма: 16; Минимальная дистанция фокусировки: 0.5 м сравнить | 694 759 ₽ | |
Отзывы о Samyang 8mm T3.8 Aspherical IF MC Fish-eye CS Тип объектива: сверхширокоугольный; Система: CanonNikon; Фокусное расстояние: постоянное; Значение светосилы: f/3.5; Углы обзора: 180°; Минимальная диафрагма: 22; Минимальная дистанция фокусировки: 0.3 м сравнить | 14 329 ₽ | |
Отзывы о Canon RF 100-400mm f, 5.6-8.0 IS USM Тип объектива: теле; По направлению: многофункциональный; Система: Canon; Байонет (крепление): Canon RF; Фокусное расстояние: 100 - 400 мм; Значение светосилы: f/5.6 - 8.0; Мин. диафрагма: 45 сравнить | 61 291 ₽ | |
Отзывы о Viltrox AF 35mm f, 1.8 Тип объектива: фикс; Система: Nikon, Sony; Байонет (крепление): Nikon Z, Sony E; Фокусное расстояние: 35 мм; Значение светосилы: f/1.8; Углы обзора: 63.2°; Мин. диафрагма: 16 сравнить | 40 034 ₽ | |
Отзывы о Samyang 8mm f, 3.5 Aspherical IF MC Fish-eye Тип объектива: сверхширокоугольный; Система: CanonNikonMinoltaPentaxSony; Фокусное расстояние: постоянное; Значение светосилы: f/3.5; Углы обзора: 180°; Минимальная диафрагма: 22; Минимальная дистанция фокусировки: 0.3 м сравнить | 10 639 ₽ | |
Отзывы о Panasonic 35mm f, 1.8 Lumix S Тип объектива: фикс; Система: Leica; Байонет (крепление): Leica TL; Фокусное расстояние: 35 мм; Значение светосилы: f/1.8; Мин. диафрагма: 16; Минимальная дистанция фокусировки: 0.24 м сравнить | 61 291 ₽ | |
Отзывы о Fuji XF 16mm F2.8 R WR Тип объектива: широкоугольный; Система: Fuji; Фокусное расстояние: постоянное; Значение светосилы: f/2.8; Минимальная диафрагма: 16; Минимальная дистанция фокусировки: 0.17 м; Максимальное увеличение: 0.13 сравнить | 33 208 ₽ | |
Отзывы о Sigma 90mm F2.8 DG DN C Тип объектива: фикс; По направлению: портретный; Система: Sony; Байонет (крепление): Sony E; Фокусное расстояние: 90 мм; Значение светосилы: f/2.8; Мин. диафрагма: 22 сравнить | 52 497 ₽ | |
Отзывы о Sigma AF 15mm F2.8 EX DG DIAGONAL Fisheye Тип объектива: сверхширокоугольный; Система: CanonNikonMinoltaPentaxSigmaSony; Фокусное расстояние: постоянное; Значение светосилы: f/2.8; Углы обзора: 180°; Минимальная диафрагма: 22; Минимальная дистанция фокусировки: 0.15 м сравнить | 38 742 ₽ | |
Отзывы о Canon EF 50mm f, 1.4 USM Тип объектива: фикс; Система: Canon; Фокусное расстояние: постоянное; Значение светосилы: f/1.4; Углы обзора: 40°; Минимальная диафрагма: 22; Минимальная дистанция фокусировки: 0.45 м сравнить | 46 517 ₽ | |
Отзывы о Nikon 28-75mm f, 2.8 Z Nikkor По направлению: многофункциональный; Система: Nikon; Байонет (крепление): Nikon Z; Фокусное расстояние: 28 - 75 мм; Значение светосилы: f/2.8; Мин. диафрагма: 22; Минимальная дистанция фокусировки: 0.34 м сравнить | 96 138 ₽ | |
Отзывы о Pentax SMC DA 40mm f, 2.8 Limited Тип объектива: фикс; Система: Pentax; Фокусное расстояние: постоянное; Значение светосилы: f/2.8; Углы обзора: 39°; Минимальная диафрагма: 22; Минимальная дистанция фокусировки: 0.4 м сравнить | 27 099 ₽ | |
Отзывы о Nikon 70-180mm f, 2.8 Z Nikkor Тип объектива: телеобъектив; Система: Nikon; Байонет (крепление): Nikon Z; Фокусное расстояние: 70 - 180 мм; Значение светосилы: f/2.8; Мин. диафрагма: 22; Минимальная дистанция фокусировки: 0.27 м сравнить | 133 036 ₽ |
➖ Довольно туго защёлкивается бленда (хотя, может пока новая), зато одевается легко, но каждый раз боюсь снимать. ))) Кольцо переключения автофокуса, точнее способ переключения, точно понравится не всем (в момент переключения, можно сбить фокус, придётся снова фокусироваться), но мне понравилось, очень оригинально. Кто то скажет, что туговато кольцо фокусных, но я не скажу.
Отзыв: Продукт вышел на удивление хорошим, я бы сказал замечательным, а в чём то даже неповторимым и уникальным продуктом. Многими настоятельно рекомендуется к приобретению, и именно вторая версия (с исправленными недочётами первой. На полном кадре, полностью рабочие только 16mm. Сам лично, взял за 25.890, как только он появился в продаже, в очень крупном интернет-магазине.
2014.12.17 - с ростом курса валют, объектив снова приобрёл свою реальную стоимость, даже с некоторым перебором!
2. Постоянная светосила f/2.8 на всём диапазоне фокусных
3. Резкость с открытой диафрагмы по всему полю кадра
4. Хорошая цветопередача,контраст
5. Качественный, надёжный конструктив
6. Made in Japan
➖ 1. Иногда промахивается автофокус
2. Дорогие фильтры на диаметр 77мм
3. Не хватает чехла в комплекте
Отзыв: Очень давно хотелось купить что то сверх широкоугольное для съёмки пейзажей и архитектуры. Рассматривал разные варианты, изначально хотел брать Tamron 10-24, но потом узнал про Токину, и изучив преимущества, выбор пал на неё. Объектив довольно дорогой, но поверьте он того стоит! Из главных его преимуществ в первую очередь это постоянная светосила f/2.8 на всех диапазонах фокусных. И самое главное объектив резкий сразу на этой диафрагме даже в углах кадра! Пик резкости достигается уже на f/4-f/5.6, тут уже окончательно подтягиваются углы кадра. Виньетирование довольно сильное но если снимать в RAW правится на легко в конвертере. Хроматические аберрации присутствуют но они не катастрофичны и также легко убираются. По цветопередаче претензий нет-просветление качественное,цвета естественные, увода в какой то определённый оттенок замечено не было. Собран объектив на отлично, никаких люфтов, качественный пластик и металл. Кольцо зума довольно тугое, даже на несильном холоде становится ещё туже, возможно мне попался такой экземпляр. Собран в Японии. Из за унификации с другими байонетами, при переключении в ручную фокусировку необходимо сначала выставить MF на камере а затем уже сдвинуть кольцо фокусировки в положение MF на самом объективе. Автофокус на моей камере (А77) иногда промахивается, видимо из за особенностей работы с таким широким и светлым стеклом. Кстати камера "видит" этот объектив как Sony/Minolta 20F2.8 поэтому при использовании отключите в камере все пункты автокоррекции картинки-они будут применяться не к тому объективу! Передняя линза большая поэтому приготовтесь раскошелиться на дорогие фильтры. Нехватает в комплекте хоть какого нибудь чехла, но это не особо какая проблема.
В целом объективом доволен,для тех кому нужен бескомпромиссный сверхширик на кроп смело рекомендую к покупке.
➖ Родную крышку передней линзы сразу в мусор (Ее невозможно уверенно снять/поставить или держать - площадки на замке под пальцы слишком маленькие, узкие и крышка постоянно выскальзывает. Решение - замена на обычную кэноновскую ).
Отзыв: Резкий прям с 2.8. На 3.2 уже очень резкий, прям "звенит". Выбирал из 4х экземпляров в магазине. Разброс между ними в качестве самих объективов и картинки практически отсутствовал - Токина порадовала постоянством. 116 Pro DX II - прекрасный ширик, просто созданный для пейзажной фотографии. Архитектуру снимать им можно только на 16мм, так как на более широком угле появляется заметная дисторсия. По этой же причине и людей на него снимать не получится. Объектив обладает всеми особенностями широкоугольников: на широком угле сильная дисторсия, ХА, ловит "зайцев" на "ура" и бленда не сильно выручает. С хроматическими аберрациями дела обстоят несколько хуже, чем со всем остальным: они есть при любой диафрагме и избавится от них не так просто. С виньетированием у Токины проблем нет. Несмотря на то, что объектив очень узкоспециальный (его удел пейзажи, пейзажи и еще раз пейзажи, но зато он в этом дьявольски хорош) и имеет реально очень маленький диапазон ФР, он стоит своих 20 тысяч, которых я за него отдал и оправдывает эти деньги каждой сделанной им фотографией. Действительно качественная и стоящая вещь, не имеющая конкурентов в своем ценовом диапазоне. Если Вы пейзажист или хотите себя попробовать в этом качестве - Tokina AT-X 116 Pro DX II хороший выбор.
надежный и приятно держать в руках.
качество лучше чем цена.
➖ 77 резьба, очень будут дорогие фильтры под такой обьектив.
Отзыв: однозначно брать токину!!!!! тамроны и сигму в топку!!!!
➖ кружок на фулфрейме до 14 мм
Отзыв: для кропов - best buy